Листовки и флаеры относятся к популярным и доступным рекламным инструментам. Они способны донести до потребителя большой объем полезной информации. Также они прекрасно справляются с задачами по созданию положительного имиджа компании и расширению круга целевой аудитории. Полиграфическая продукция печатается массовыми тиражами и распространяется различными способами. Листовки выкладывают в прикассовой зоне, разносят по почтовым ящикам, раздают в местах с высокой посещаемостью.
Особенности разработки дизайна
После того как листовка попала в руки потребителя, у нее есть всего пара секунд, чтобы зацепить внимание и вызвать желание изучить материал. Поэтому так важно грамотное оформление полиграфической продукции, сочетание привлекательного дизайна и интересного содержимого. Информация должна легко восприниматься и запоминаться. Можно предложить потребителю какую-то выгоду, например бесплатный вход на мероприятие, скидки при предъявлении флаера или участие в лотерее.
В нашей типографии работают квалифицированные дизайнеры, которые учтут все ваши пожелания, касающиеся формата, стиля, цветовой гаммы полиграфии, и предложат оптимальные способы воплощения идеи. В помощь специалистам вы можете передать файлы с элементами корпоративного стиля и шрифтами, а также похожие примеры из интернета. Если есть готовый макет листовок, мы подготовим его к печати, внесем все необходимые корректировки и доработки.
Какой формат выбрать?
По стандарту ISO 216 выделяют типовые форматы листовок:
- 29,7 х 42 см (А3) и 21 х 29,7 см (А4). Размер листов позволяет изложить большой объем информации, добавить иллюстрации, применить инфографику;
- 14,8 х 21 см (А5), 14,8 х 10,5 см (А6) и 21 х 9,8 см (евро). Универсальные и наиболее распространенные варианты. Листы удобно передавать из рук в руки и рассылать по почте.
Если выбран нестандартный формат полиграфии, например 10 х 10 см или 15 х 7 см, то стоимость тиража будет выше.
Производство полиграфии
Печать листовок осуществляется с одной или с двух сторон листа. При двустороннем запечатывании цена полиграфии чуть выше.
При ограниченном бюджете можно выпустить тираж черно-белых рекламных листовок. Для печати подойдет недорогая офсетная бумага 80 г/м2. При наличии свободных средств предлагаем оформить заказ на изготовление полноцветных листовок на меловке 130 г/м2. Благодаря глянцевой фактуре рекламно-информационные материалы будут выглядеть презентабельно и солидно. За счет идеальной белизны и высокой плотности бумаги изображения получатся четкими и детализированными, с высоким качеством цветопередачи.
Выбор способа печати листовок зависит от срочности и объема тиража:
- для крупных заказов (от 500 шт.) — экономически целесообразен офсетный метод. Основные расходы закладываются на этапе предварительной подготовки, они фиксированные и не зависят от тиража. Поэтому чем больше партия, тем ниже стоимость одной копии;
- для небольших партий и при ограниченных сроках — применяется цифровое оборудование.
Готовый тираж можно забрать со склада в Москве или оформить доставку.