Сборка, склейка, вклейка являются операциями, которые производятся вручную или полуавтоматически. Данные операции производятся при относительно малых тиражах.
Вклейка происходит в виде фиксации раздаточных рекламных материалов. Закрепление осуществляется на холодный клей, термоклей.
Дополненный вклеенными элементами журнал отличается большой функциональностью, например, прочной фиксацией, которая предотвращает выпадение пробника.
Типы рекламных вложений и вклейки образцов в журналы и книги
Вклейки существуют различных типов и классифицируются по способу и месту их присоединения к тетрадям:
- приклейка, которая приклеивается поверх обложки;
- накидка, то есть буклет небольшого объема;
- вкладка, то есть буклет в частично раскрытой тетради;
- вклейка в разъем тетради, которая приклеивается в середину раскрытой тетради;
- приклейка с окантовкой, которая приклеивается иллюстрация окантованная полоской бумаги или ткани;
- вклейка с разрезкой верхней или передней и верхней петель тетради;
- приклейка на стержень;
- приклейка на паспарту.
Стоимость вклейки рекламных страниц в журналы и книги
Стоимость услуг по вклейке рекламных страниц в журналы и книги зависит от вида клея, вида материала вклейки и количества объектов. Подробнее можно узнать у менеджеров типографии “Паблит”.